Как оформить заказ?

Для начала, Вы должны зарегистрироваться на сайте.

При регистрации вы ставите галочку, что вы соглашаетесь с условиями оферты, желательно (рекомендуем) прочитать, что бы не возникло недопонимания в дальнейшем.

Выбрав необходимый Вам товар, укажите все необходимые параметры (размер, цвет, количество, комплектацию) прочтите всю необходимую информацию под товаром (характеристики, фото).

Нажав кнопку «добавить в корзину» вы можете продолжить выбирать товары или сразу перейти к оформлению заказа. На странице корзины будут показаны выбранные товары, нажимаете кнопку «Оформить заказ» и на следующей странице заполняете достоверную информацию о себе (иначе посылка может уйти не туда или не сможете получить ее на почте). Для каждого заказа вы можете прикрепить комментарий с вашими пожеланиями по размерам или характеристикам товара.

После подтверждения заказа вы можете пополнить свой счет в личном кабинете и оплатить товары или же написать сообщение на странице заказа, если хотите уточнить или задать любые вопросы по заказу.

Не получается зайти на сайт через пароль.

Нажмите ссылку «забыли пароль», введите свой емейл и вам придет автоматическое письмо, с инструкцией по восстановления пароля.

Какие гарантии, что я получу заказ после оплаты?

Вы гарантированно получаете свой заказ, за исключением тех случаев, когда его не оказывается в наличии, либо если при проверке на складе, было выявлено несоответствие или брак. Если с вашим заказом происходит подобная ситуация, то в момент отмены заказа, полная сумма возвращается на ваш баланс - это будет отображено в личном кабинете.

Сохраняйте переписку и платежные документы вплоть до получения заказа.

"При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств)."
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17)

Почему на один и тот же товар разная цена?

Все зависит от того, как далеко находится поставщик от склада в Китае. Вы можете выбирать наиболее выгодный для Вас вариант. Стоимость товара на сайте – конечная, к ней ничего не добавляется (обратите внимание, что доставка по России оплачивается отдельно).

Что если товара не окажется в наличии?

К сожалению, поставщик не всегда отображает информацию об отсутствии товара и это может обнаружиться только тогда, когда мы производим покупку товара, или даже спустя какое-то время после оплаты. Если с вашим заказом происходит подобная ситуация, то в момент отмены заказа, полная сумма возвращается на ваш баланс - это будет отображено в личном кабинете. В качестве компенсации за доставленное неудобство, мы предоставим скидку 5% на следующий выбранный Вами товар.

Поставщик может прислать брак или вообще не тот товар, который изображен на странице товара?

Вы застрахованы от таких ситуаций, так как мы проверяем товар на отсутствие брака или несоответствия, и в случае его выявления, моментально возвращаем на ваш баланс полную сумму за заказ. Если товар не соответствует фото, цвету, фасону, то мы связываемся с вами - и ждем решения о подтверждении или отмене, либо замене заказа. Все расходы, связанные с пересылкой товара по Китаю мы берем на себя.

Как выбрать цвет или размер, если они непонятно написаны?

Если цвета простые (красный, белый и пр.) - просто напишите, какой вам необходим цвет в комментарии при оформлении заказа. Если цвет сложно описать словами, то при оформлении заказа напишите в комментарии или приложите фото в переписке в заказе. Аналогично, укажите параметры своей фигуры и мы свяжемся с поставщиком для уточнения размера, подходящего вам.

Как определить размер обуви или одежды?

Для того, чтобы не ошибиться с выбором размера одежды, вам необходимо уточнить размерную сетку товара, который Вас интересует. После оформления заказа, в сообщении к заказу напишите фразу «уточните размерную линейку». Наши менеджеры ответят вам в ближайшее время. Для того, чтобы заказать обувь, напишите в комментарии к заказу длину стопы в см (информация о том, как правильно измерить ногу есть на этой страничке.

Соответствует ли представленный на сайте размер обуви российскому?

Размер обуви, представленный на сайте соответствует европейскому размеру, который отличается от нашего (российского) на 1 единицу. То есть заказывая обувь из Китая, вы можете прибавлять 1 к размеру вашей ноги. Более точно размер заказываемого товара можно определить по таблице соответствия размеров

Где посмотреть информацию по товару?

Под каждым товаром есть его описание - в нем указаны основные параметры товара (материал, размеры, свойства и т.д.) Над описанием имеется кнопка на автоматический перевод описания, в некоторых случаях, требуется уточнить у менеджеров, что идет в комплекте, точно ли вы выбрали то, что вам необходимо.

Как узнать и где посмотреть, уровень доверия поставщика (рейтинг)?

Под характеристиками товара находится блок - "Товары поставщика" с указанием его рейтинга.

Рейтинг поставщика зависит от количества его успешных сделок
Рейтинг может лежать в диапазоне от 0 до 20. Каждому уровню соответствует определённое количество иконок - сердец, алмазов, корон.

Количество сделок Иконка Рейтинг
0 - 10 1
11 - 40 2
41 - 90 3
91 - 150 4
151 - 250 5
251 - 500 6
501 - 1000 7
1001 - 2001 8
2001 - 5000 9
5001 - 10 000 10
10 001 - 20 000 11
20 001 - 50 000 12
50 001 - 100 000 13
100 001 - 200 000 14
200 001 - 500 000 15
500 001 - 1 000 000 16
1 000 001 - 2 000 000 17
2 000 001 - 5 000 000 18
5 000 001 - 10 000 000 19
>10 000 000 20

Рекомендуется заказывать товары у поставщиков с высоким рейтингом (от 10 до 20, синие и жёлтые короны).

Заказывать товары у поставщиков с низким рейтингом (1-7, сердца или 1-2 алмаза) рискованно, так как они могут сообщать недостоверные данные о потребительских свойствах своих товаров

При просмотре товара рейтинг отображается в блоке информации под ценой товара и его параметрами

Есть ли дополнительные фотографии, Размерная сетка товара?

Под каждым товаром есть его описание - здесь содержатся фотографии товара, так же, часто продавцы выкладывают размерные сетки и модельный ряд. Обращайте внимание, иногда на картинке товара может быть нарисован не сам товар, а то для чего этот товар предназначен. К сожалению, логика и мировоззрение зарубежных продавцов разительно отличается от привычных нам. Внимательно посмотрите на предложенные фотографии, очень часто продавцы выкладывают с ними много полезной информации по товару.

Проводится ли проверка качества?

Проверка качества проводится для всех заказанных товаров и включает в себя: соответствие заявленных размера и цвета вещи пришедшим, обнаружение видимых дефектов. В случае выявления дефектов или несоответствий, мы отправляем товар поставщику на замену или возврат (зависит от условий каждого конкретного продавца). Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связно с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. Так же, отличие размера на 1-3 см, для одежды, является нормой для продавцов. В отношении таких случаев претензии не принимаются.

К сожалению, работая на иностранных рынках, мы обязаны соблюдать правила и условия их продаж, в связи с этим, мы предъявляем те же условия и для клиентов.

Кроме того мы не можем проверить исправность электронных устройств (проверяем только лишь на предмет включения и выключения, но не во всех случаях), механических приборов (например, часы на предмет отставания по времени или спешке).

Какие сроки доставки?

Средний Срок доставки 2-4 недели, в зависимости от работы почтовых служб Китая и России, а также праздничных периодов Китае, когда почтовые службы не работают (до двух недель, например, во время празднования китайского Нового года зимой или Дня образования КНР осенью).

При прохождении посылок через таможню Китая, они их обрабатывают “только им известным порядком”, поэтому товары заказанные в одно и тоже время, могут прийти с разницей в неделю и даже месяц. В последнее время задержек практически нет. По большинству посылок, которые задержались в пути, причина одна - длительная обработка на таможне.

Почта так же может затянуть сроки доставки, долгая обработка, сортировка, отправка не по месту назначения, сбои и обновления систем и т.д.

После выкупа товара, продавец не сразу отправляет товар, кроме нашего заказа у него есть еще сотни заказов, они отправляют товары в порядке очередности и партиями. У каждого продавца есть время на отправку  примерно 14 дней (выставляют сроки от 7 до 50 дней) и время на доставку (время для открытия диспута) как правило это время составляет 60-90 дней, это время дается для того, что бы в случае утери посылки (не застряла на почте или таможне), у продавца можно будет требовать возврата денег. Это время, продавец дает посылке прийти в место назначения.

Все выше сказанное в общем и целом влияет на срок доставки. Нами обозначены не гарантированные сроки доставки, а средние (ориентировочные) сроки, в которые приходит большая часть посылок клиентам.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки вы можете узнать в разделе "Способы доставки" на этой страничке. Для этого введите почтовый индекс и вес посылки.

Можно отправить ЕМС?

Вы можете ускорить доставку, заказав отправку службой ЕМС - срок доставки сократится на 7-10 дней, курьер доставит посылку на дом. Стоимость доставки рассчитывается на этой страничке.

Не верный адрес или ФИО получателя.

Проверьте указанные вами данные на сайте под заказом, сообщите менеджерам о не верном адресе получателя или ФИО. В случае если посылка уже отправлена вам, данные изменить будет не возможно.

Посылка идет не туда.

Проверьте указанные вами данные на сайте под заказом, если указанные на сайте данные верны, а посылка идет не по верному адресу, необходимо написать об этом менеджерам под вашим заказом.

Что за Трек номер?

Трек обычно выглядит как четырнадцать цифр (при отправке Почтой России) или так: ДВЕ заглавные буквы, ДЕВЯТЬ цифр, ДВЕ заглавные буквы, например: RA123456789RU (при отправке EMS).

Не отслеживается трек!

После отправки товара Вам предоставляют трек номер посылки.

Если срок ожидания посылки более 1,5 месяца после отправления, то необходимо уточнить на почте (есть ли для Вас отправления), если информации и посылки нет, необходимо написать об этом менеджерам под вашим заказом. Важно знать - часто с почты не приносят извещения, либо (по различным причинам) вы не смогли получить вовремя извещение, посылка хранится на почтовом отделении не больше месяца и отправляется обратно отправителю. В этом случае мы не всегда сможем повторно отправить Вам товар, в этом случае вам придется повторно оплатить стоимость пересылки.

Где мой заказ?

Статус своего заказа Вы можете посмотреть в Личном кабинете, там же вы можете задать вопрос менеджеру. Мы сразу свяжемся с вами.

Могу ли я отказаться от товара, если он мне не понравился или не подошел?

Мы принимаем возвраты и делаем замену размеров, более подробную информацию вы можете прочитать в специальном разделе «Правила возврата товаров»

Любые вопросы по товару.

Для того, чтобы получить ответ на вопрос по конкретному заказанному товару, вам необходимо, добавить сообщение к заказу, находясь на страничке заказа. Наши менеджеры сразу свяжутся с вами.

Как и где задать интересующий вопрос по товару и предоставляемым услугам?

На все вопросы к заказам вам отвечают наши менеджеры, которые работают круглосуточно и отвечают на все вопросы в порядке их поступления.

Вы можете задать вопрос или уточнить интересующую вас информацию в сообщении к заказу, необходимо сообщать номер заказа и товара, его можно посмотреть в личном кабинете.

Если есть вопрос общего характера (не по товару), вы можете связаться с техническими специалистами по телефону или электронной почте, указанным на странице контакты.

После оформления заказа у вас будет возможность задавать вопросы по заказу на странице заказа в личном кабинете (наличие, уточнение характеристик товара, статусы и движение заказов). На некоторые вопросы необходимо время для уточнение информации, поставщики не всегда находятся в "онлайн", многие работают в других часовых поясах (у нас - день, у них - ночь).

Так же, при наличии у нас вопросов к вам по заказанному товару, у вас под заказом появится вопрос нашего агента. Вам придет уведомление по электронной почте. ВАЖНО!!! Необходимо ответить как можно оперативнее, для того, что бы заказ быстрее отправили вам.



К списку вопросов